Пользователь № 1687

|
Ой, ребят-девчат, женский оргазм - это дело супер-тонкое. ИНДИВИДУАЛЬНО: В оргазме у меня стаж 5 лет. НО - качественный, вагинальный оргазм, был только 2 года из этих 5. И я жутко рада тому, что начала испытывать его именно с ВО. Правильно заметили. ВО - из головы, а КО - механический. По поводу умения мужчины: ВО мы начали испытывать с человеком, которые в свои ....дцать лет только и делал секс для себя и не особо-то им наслаждаясь, я думаю. Когда мы стали прислушиваться друг к другу, направлять немного, тогда-то я и испытала этот самый волшебный и восхитительный ВО. Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что от мужчины действительно зависит оооооооооооочень многое. ВО - это даже оргазмом нельзя назвать - слишком грубое слово для этого нежнейшего чувства. Это что-то, приходящее извне, обволакивающее тело и мозг чувство. (а это "извне" - это действительно, в начале меняющиеся позы, а потом просто нежное поглаживание мужчиной вокруг влагалища пальчиком или пенисом. А уж если пальцем, то не царапая ногтем. бррр.. И, что важно, НЕЖНО, плавно, без резких движений. Ну разве только по интенсивности увеличиваясь.) Конечно, это не моментально происходит. Достичь ВО оргазма можно было и за 8-10 минут. И это гораздо быстрее чем КО. Естественно, важен настрой на сексуальные утехи. Именно УТЕХИ, потому что секс должен быть как игра, что ли, как вот заигрывания, для начала. Далее переходит в страсть, взаимные ласки. Причём я достигала безумного качественного умопомрачительного ВО в то время, когда ласкала губами его пенис. После вагинально оргазма наступало ТАКООООЕ сексуальное расслабление, наслаждение и истома, что первые несколько раз я плакала слезами счастья после него. Всё это - в прошедшем времени. А в настоящем - жалкое подобие оргазма, чисто механическое действие, стимуляция клитора, а, чаще - самостимуляция. И вроде бы всё то же. И настрой бывает, и вроде объясняла и даже показывала что и как нужно делать. Но не понимает этот человек..... Чтоб